Ханой

Любимая столица Вьетнама, популярная благодаря своей сохранившейся культуре и более чем 1000-летней историей ,  Ханой расположен в северном регионе Вьетнама, в дельте Красной реки Вьетнама, в 90 км (56 милях) от прибрежной зоны.

Ханой

Время: 08:48 Температура: 25ºC/298.15ºF Локация: Восточный Вьетнам

Политический центр страны  

Ханой – столица Вьетнама и хорошо известна своей колониальной архитектурой и историческими монументами; отличающейся прелестной кухней и обширными озерами . Находясь в политическом центре страны, рынок недвижимости Ханоя замечает быстрый рост в различных секторах импровизациями в инфракструктуре и связью в границах голода и близлежащих индустриальных зонах;

Бизнес

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

Будучи столицей Вьетнама, Ханой является вторым наиболее экономически развитым городом и является домом для большинства законодательных и правительственных органов. Город достиг своего наивысшего уровня экономического роста через 6 лет в 8,3% в секторе промышленности и строительства в 2016 году.

Во втором квартале 2017 года рост ВВП города составил 7,37% год к году, а ВВП на душу населения был зафиксирован на уровне 3,425 долл. США. Ханой привлек 1,4 млн. Долл. США прямых иностранных инвестиций в первые шесть месяцев 2017 года, в основном из японских и южнокорейских инвесторов. Эта цифра увеличится в три раза в ближайшем году 2018 года.

НЕДВИЖИМОСТЬ

Иностранные и местные девелоперы вкладывают значительные средства в районы Ba Dinh и Tay Ho, которые известны как текущие и новые дипломатические зоны города со многими посольствами и офисными достопримечательностями. Местное правительство также принимает меры по обеспечению непрерывного потока инфраструктуры.

Чтобы облегчить пробки на дорогах, правительство модернизирует систему общественного транспорта, реализуя большую эффективную форму транспортировки, такую как строительство новой линии метро и расширение автобусных маршрутов.

Развитие нескольких индустриальных парков от международных корпораций , таких как Hyundai, Toyota, Pepsico и Samsung, является необходимым условием для превращения Ханоя в привлекательное место для проживания и инвестиций.  

 

Жизненный стиль

Люди

Ханой - второй по численности населения город во Вьетнаме, насчитывающий около 7,5 миллионов граждан, ежегодный прирост населения составляет более 2 процентов с 2012 по 2017 год. ВВП на душу населения для капитала зарегистрирован в 3 425 долларов США (2017 год). Что более интересно, молодежная группа города насчитывает более 60%, а среднее значение для тысячелетий, чтобы двигаться домой, становится популярным популярным. Это связано с большим спросом на недвижимость по всему городу. 

Кухня

От высококлассных ресторанов до недорогих продовольственных лавок Ханой может порадовать вас обоими. За более 1000 лет глубокой истории, страна претерпела множество изменений и сильно повлияла как на западную, так и на восточную кухню. Город известен уличной едой .Старый квартал -лучшее место ,чтобы попорбовать вьетнамскую кухню ,сидя на синих стульях . Есть высококлассные французские бистро и кафе, в основном находящиеся в районе Уэстлейк, и японские / корейские рестораны фьюжн в основном часто в районе Ба Динь из-за высокой централизации обществ в этих областях.  

Достопримечательности

Ханой является домом для многовековой архитектуры и 100-летних храмов. Город известен своим знаменитым старинным кварталом с 36 огромными улицами с огромным колличеством и разнообразием продуктов. В течение одного-двух часов езды на юго-восток от Ханоя объект наследия ЮНЕСКО Trang An с пейзажами рисовых полей, известковыми пиками, национальными парками и пещерами.  

Деятельность

Ханойцы славятся своими оживленными утренними мероприятиями. Местные скрытые рынки собираются по утрам, а завтрак подается с 5 утра. Многие местные жители, особенно взрослые, имеют тенденцию просыпаться на рассвете и тратить время на прогулки, бег трусцой, катание на велосипеде вокруг озер до восхода солнца. Город Чи Минь, магазины и магазины в Ханое обычно закрываются рано около 8-9 вечера, хотя столица также является домом для различных стильных баров и пабов в окрестностях Уэстлейка и Та Хиена. Всего в 30-45 минутах от центра города к югу , есть два частных поля для гольфа - The Van Tri Golf Club и The Sky Lake.  

Найти место в Ханой ?

Найти желанные собственности внизу

Ha Noi, Ha Noi
USD 175,000

Различные апартаменты с видом на реку в центр города, Ханой

USD 175,000
1 Спальня 1 Ванная 55 m2
Тип собственности: апартаменты
Тип транзакции: для продажи
Год постройки: 2019
Размер собственности: 55 m2
Статус конструкции: Под конструкцией
Ha Noi, Ha Noi
USD 320,000

Различные апартаменты с видом на реку в центр города, Ханой

USD 320,000
2 Спальни 2 Ванные 96 m2
Тип собственности: апартаменты
Тип транзакции: для продажи
Год постройки: 2019
Размер собственности: 96 m2
Статус конструкции: Под конструкцией
Tay Ho, Ha Noi
USD 110,498

Элегантный, высококачественный комплекс, в самом престижном районе Ханоя.

USD 110,498
2 Спальни 2 Ванные 95.1 m2
Тип собственности: апартаменты
Тип транзакции: для продажи
Год постройки: 2019
Размер собственности: 95.1 m2
Статус конструкции: Под конструкцией
Tay Ho, Ha Noi
USD 157,966

Элегантный, высококачественный комплекс, в самом престижном районе Ханоя.

USD 157,966
3 Спальни 2 Ванные 128.4 m2
Тип собственности: апартаменты
Тип транзакции: для продажи
Год постройки: 2019
Размер собственности: 128.4 m2
Статус конструкции: Под конструкцией
Tay Ho, Ha Noi
USD 110,498

Kosmo Tay Ho - элегантный, высококачественный комплекс, в самом престижном районе Ханоя.

USD 110,498
2 Спальни 2 Ванные 95.1 m2
Тип собственности: апартаменты
Тип транзакции: для продажи
Год постройки: 2019
Размер собственности: 95.1 m2
Статус конструкции: Под конструкцией
Cau Giay, Ha Noi
USD 128,709

Квартира высокого класса с видом на парк в новом Центральном деловом районе Ханоя

USD 128,709
2 Спальни 1 Ванная 66.6 m2
Тип собственности: апартаменты
Тип транзакции: для продажи
Год постройки: 2018
Размер собственности: 66.6 m2
Статус конструкции: Под конструкцией
Cau Giay, Ha Noi
USD 171,106

Квартира высокого класса с видом на парк в новом Центральном деловом районе Ханоя

USD 171,106
2 Спальни 2 Ванные 81.8 m2
Тип собственности: апартаменты
Тип транзакции: для продажи
Год постройки: 2018
Размер собственности: 81.8 m2
Статус конструкции: Под конструкцией
Cau Giay, Ha Noi
USD 261,134

Квартира высокого класса с видом на парк в новом Центральном деловом районе Ханоя

USD 261,134
3 Спальни 2 Ванные 134.5 m2
Тип собственности: апартаменты
Тип транзакции: для продажи
Год постройки: 2018
Размер собственности: 134.5 m2
Статус конструкции: Под конструкцией

Hanoi

The beloved capital of Vietnam, popular for its preserved culture and over 1000 years of history. Hanoi is located in northern region of Vietnam, situated in the Vietnam's Red River delta, nearly 90km (56 miles) away from the coastal area.

Hanoi

Local Time: 02:26 Local Temperature: 27ºC/300.15ºF Location: Northern Vietnam

The country’s political center 

Hanoi is Vietnam’s capital and well-known for its colonial architecture and historical monuments, delectable cuisine, and expansive lakes. As the country’s political center, Hanoi’s property market witnessing rapid development across various sectors back by vast improvements in infrastructure and connectivity within the city’s boundaries and to nearby industrial zones. 

BUSINESS

ECONOMIC HIGHLIGHTS

As the capital of Vietnam, Hanoi is the second most economically developed city and is home to most of the legislative and government bodies. The city reached its highest economic growth level in 6 years at 8.3 percent primarily in the industry-construction sector in 2016.

In Q2/2017, the city’s GDP growth was 7.37% y-o-y and GDP per capita was recorded at US$3,425. Hanoi attracted US$1.4 billion of FDI in the first six months of 2017, majorly from Japanese and South Korean investors. The figure is expected to increase by three times in the near year of 2018.

Real Estate

Foreign and local Developers are investing heavily into Ba Dinh and Tay Ho Districts. The local government is also taking actions in ensuring a continuous flow of infrastructure investment.

To relieve traffic congestion, the government is modernizing the public transport system by implementing a large efficient form of transportation such as the new metro line and bus routes. The development of multiple industrial parks from internationally branded corporations such as Hyundai, Toyota, Pepsico, and Samsung is a necessary condition in making Hanoi an inviting destination to live and invest.  

 

Lifestyle

PEOPLE

Hanoi is the second most populated city in Vietnam of approximately 7.5 million citizens, the annual population growth is steadily at over 2 percent from 2012-2017 year-on-year. The GDP per capita for the capital is recorded at US$3,425 (2017). More interestingly, the city’s young population accounts for over 60% and the tendency for millennials to move home is becoming increasingly popular. This strives for greater demand for properties around the city. 

CUISINE

From high-end restaurants to affordable food stalls, Hanoi can delight you with both. Over 1,000 years of deep-rooted history, the country has undergone many changes and was strongly influence from both Western and Eastern cuisines. The city was particularly known for street food culture. Old Quarter is Hanoi is still perceived to be the best area to find a variety of authentic Vietnamese food still served to its customers whilst they sit in the iconic blue chairs. High-end gourmet restaurants are also present around the city center with French-like bistros and cafes mostly found in the Westlake area and Japanese/Korean fusion restaurants are mostly enjoyed in Ba Dinh District due to the high centralization of these communities in the respective areas.  

ATTRACTIONS

Hanoi is home to numerous centuries-old architecture and 100-year old temples. The city is most known for its famous Old Quarter with 36 streets offering enormous amount and diversity of products. Within one to two hours’ drive to the southeast from Hanoi is the UNESCO Heritage Site Trang An with charming landscapes of rice fields, lime peaks, national parks and caves. Alternatively, Halong Bay and Sapa are also easily accessible and perfect for a 2-day weekend getaway to relax from the bustling city.  

ACTIVITIES

Hanoians are famous for their lively morning activities. Local hidden markets gather up and breakfast is served from 5AM. Many locals, especially elderly have the tendency to wake at dawn and spend time walking, jogging, cycling around the lakes before the sunrise. Unlike Ho Chi Minh City, shops and stores in Hanoi usually close early at around 8-9PM; though the capital city is also home to various classy bars and pubs around Westlake and Ta Hien areas. Just 30-45 minutes from the city center towards the South, there are two private golf courses - The Van Tri Golf Club and The Sky Lake.  

Looking for a place in Hanoi ?

Explore our most desirable properties below:

Ha Noi, Ha Noi
USD 175,000

West Lake and Red River view 1-bedroom condotel in expat hub of Hanoi

USD 175,000
1 Bedroom 1 Bathroom 55 m2
Property Type: Apartment
Transaction Type: For Sale
Year Built: 2019
Property Size: 55 m2
Construction Status: Under Construction
Ha Noi, Ha Noi
USD 320,000

West Lake and Red River view 2-bedroom condotel in expat hub of Hanoi

USD 320,000
2 Bedrooms 2 Bathrooms 96 m2
Property Type: Apartment
Transaction Type: For Sale
Year Built: 2019
Property Size: 96 m2
Construction Status: Under Construction
Tay Ho, Ha Noi
USD 110,430

2 Bedroom in Elegant high-end and entertainment complex in Hanoi's most prestigious neighborhood

USD 110,430
2 Bedrooms 2 Bathrooms 95.1 m2
Property Type: Apartment
Transaction Type: For Sale
Year Built: 2019
Property Size: 95.1 m2
Construction Status: Under Construction
Tay Ho, Ha Noi
USD 157,869

3 Bedroom in Elegant high-end and entertainment complex in Hanoi's most prestigious neighborhood

USD 157,869
3 Bedrooms 2 Bathrooms 128.4 m2
Property Type: Apartment
Transaction Type: For Sale
Year Built: 2019
Property Size: 128.4 m2
Construction Status: Under Construction
Cau Giay, Ha Noi
USD 128,630

Beautiful park view 2 Bedrooms high-end apartment in the center of new CBD of Hanoi

USD 128,630
2 Bedrooms 1 Bathroom 66.6 m2
Property Type: Apartment
Transaction Type: For Sale
Year Built: 2018
Property Size: 66.6 m2
Construction Status: Under Construction
Cau Giay, Ha Noi
USD 171,001

Beautiful park view high-end apartment in the center of new CBD of Hano

USD 171,001
2 Bedrooms 2 Bathrooms 81.8 m2
Property Type: Apartment
Transaction Type: For Sale
Year Built: 2018
Property Size: 81.8 m2
Construction Status: Under Construction
Cau Giay, Ha Noi
USD 260,974

Beautiful park view 3 Bedrooms high-end apartment in the center of new CBD of Hanoi

USD 260,974
3 Bedrooms 2 Bathrooms 134.5 m2
Property Type: Apartment
Transaction Type: For Sale
Year Built: 2018
Property Size: 134.5 m2
Construction Status: Under Construction