Хэ Лонг Бэй

Известный во Вьетнаме объект Всемирного наследия ЮНЕСКО, характеризующийся своими знаковыми известняковыми островами, увенчанными тропическими лесами и потрясающими пещерами, установленными в нефритовой зеленой воде

Хэ Лонг Бэй

Время: 05:07 Температура: 18.15ºC/291.3ºF Локация: Восточный Вьетнам

ХаЛонг Бэй, Великолепное чудо света

Залив Халонг и всемирное наследие ЮНЕСКО славится своей изумрудной зеленой водой, многочисленными островками, таинственными пещерами и водными видами деятельности. В последнее время в районе наблюдается резкий скачок цен на недвижимость и отели, учитывая, что Халонг является лучшим местом для путешествий во Вьетнаме, но у него нет качественного жилья. Благодаря огромным инвестициям в курортные резиденции, казино мирового класса, парки развлечений и инфраструктуры, в ближайшие годы бухта Халонг увидит дальнейший рост туризма.  

 

Бизнес

ОСОБЕННОСТИ ЭКОНОМИКИ

QПровинция Куанг Нинь, с бухтой Халонг, являющейся основным экономическим источником региона, имеет самый быстрый фискальный рост во Вьетнаме. В 2016 году ВВП достиг 10,1%, что выше, чем ВВП страны 6,3%. Годовой ВВП был установлен на уровне 4 095 долл. США Основными секторами экономики региона являются строительство на 52%, туризм - 41,2%, а сельское хозяйство - на 6,8%.

Более 2,58 млн. Пострадавших поселились в бухте Халонг, что на 21% больше, чем в годовом исчислении. Цель города - достичь среднегодового роста на 12-14% к 2020 году, став центром морского побережья коммерции.

НЕДВИЖИМОСТЬ

Прибрежный город Ха Лонг превращается в яркий рынок недвижимости с множеством роскошных вилл и вилл для продажи с эксклюзивными парками развлечений и частным пляжем.

В городе проходят крупные обзоры инфраструктуры, такие как новейшая конструкция международного аэропорта Van Don, моста Van Tien, шоссе Ha Long-Hai Phong и казино курорта Van Don. Многие крупные инвесторы используют эту возможность, инвестируя миллиарды долларов в развитии курортной недвижимости в этом превосходном месте, так как количество прибытий продолжает расти.

Жизненный стиль

ЛЮДИ

В 2017 году в Халонге проживает 148 066 человек. Его нынешний ВВП на душу населения в 2016 году составляет 3900 долл. США, что в 1,77 раза превышает средний показатель по ГПД на душу населения по всей стране. Большинство жителей работают в сфере туризма и рыболовства. население здесь характеризуется рыбаками и рыбацкими семьями, которые живут в небольших плавучих домах, установленных на защищенных бухтах на склонах высоких горных островов.  

КУХНЯ

Halong предлагает изысканные блюда в широком спектре ресторанов, таких как ресторан 1958 , в котором подают современный вьетнамский фьюжн и ресторан Ngoc Luc Bao, где подают свежие морепродукты с потрясающим видом. Кроме того, друзья и семьи могут насладиться уникальным ужином в одном из Халонг пещеры, в том числе меню, в котором подают шампанское, буфет из морепродуктов, тапас и дегустацию вин.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Ха-Лонг-Бэй славится замечательными туристическими пещерами из объекта наследия ЮНЕСКО, такими как пещеры Dau Go, Ti Top и Thien Cung пещер. Всего за час до полутора езды на северо-востоке от города Ха-Лонг находится особая экономическая зона Van Don , известный нетронутыми пляжами, такими, как Quan Lan, Minh Chau, Ngoc Vung. Van Don обещает стать новым роскошным туризмом и развлечениями с масштабным проектом казино стоимостью 2 миллиарда долларов США, который будет управляться авторитетной SunGroup во Вьетнаме.  

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ

Различные приключения и таинства ожидают Вас в заливе Ха-Лонг. Мероприятия, с разгадыванием или даже с обедом в очаровательных пещерах Ха Лонга. Семьи или пары, желающие исследовать красоту Халонга, могут присоединиться к роскошным круизам, предлагающим безупречные услуги и удобства в своих лучших флотах. Изумрудная бухта Халонг популярна для подводного плавания, каякинга и плавания. В дополнение к различным водным мероприятиям, скалолазание и велоспорт - также как другие популярные мероприятия как для местных жителей, так и для посетителей.

Найти место в Хэ Лонг Бэй ?

Найти желанные собственности внизу

Ha Long Bay

Vietnam’s renowned UNESCO World Heritage Site, characterized by its iconic limestone islands topped by rainforests and stunning caves set in jade-like green water

Ha Long Bay

Local Time: 21:12 Local Temperature: 20ºC/293.15ºF Location: Northern Vietnam

Ha Long Bay, Magnificent World Wonder

Halong Bay, a UNESCO World Heritage, is famous for its emerald green water, numerous islets, mysterious caves and water activities. The area has recently seen a surge in property and hotel development given that it is the top travel destination in Vietnam but has a severe lack of quality accommodation. With massive investments in resort residences, world-class casinos, amusement parks and infrastructure, Halong Bay will see further increase in tourism over the coming years.  

 

BUSINESS

ECONOMIC HIGHLIGHTS

Quang Ninh Province, with Halong Bay being the region's main economic source, has the fastest fiscal growth in Vietnam. In 2016, the GDP reached 10.1%, higher than the country's GDP of 6.3%. The annual GDP per capita was relatively high at $4,095 USD. The region’s main economic sectors include construction at 52%, tourism at 41.2% and agriculture-fishery at 6.8%.

In the first 10 months of 2016, more than 2.58 million tourists visited Halong Bay, a surge of 21% year-on-year. The city aims to achieve an average annual growth of 12 to 14% by 2020, becoming a center of seaborne commerce.

Real Estate

The coastal city of Ha Long is transforming into a vibrant real estate market with numerous luxury condo and villa for sale with exclusive amusement parks and private beach.

The city is experiencing major infrastructure improvements such as the upcoming construction of Van Don International Airport, the Van Tien Bridge, the Ha Long-Hai Phong Highway, and the Van Don Resort Casino. Many big investors are seizing the opportunity by investing billions of dollars in resort property developments in this prime location as the numbers of arrivals continue to rise.

Lifestyle

People

Halong has a small population of 148,066 people in 2017. Its current GDP per capita in 2016 is US$3,900, which is 1.77 times higher than the average GPD per capita in the whole country. Most of the residents work in tourism and fishing industry. The population here is characterized by fishermen and fishing families who live in small floating houses anchored in sheltered coves at the bases of tall mountainous islands.  

Cuisine

Halong offers exquisite dining in a wide range of restaurants such as the 1958 Restaurant that serves contemporary Vietnamese French fusion and Ngoc Luc Bao Restaurant that serves fresh seafood with a stunning view. Also, friends and families can enjoy a unique dining experience in one of Halong caves, including a menu that serves champagne, a seafood buffet, tapas and wine tasting.

Attractions

Ha Long Bay is famous for the remarkable touristic caves from the UNESCO Heritage site such as Dau Go, Ti Top and Thien Cung caves. Just an hour to an hour and a half drive northeast from Ha Long City is the special economic zone of Van Don, well-known with pristine beaches such as Quan Lan, Minh Chau, Ngoc Vung. Van Don is promised to become a new luxury tourism and entertainment with a massive US$2 billion casino project under development, which will be operated by Vietnam’s reputable SunGroup.  

Activities

Various adventures and mysterious awaits in Ha Long Bay. Activities include exploring or even dining in the alluring caves of Ha Long. Families or couples who wish to explore Ha Long’s beauty can join luxury cruises that offer impeccable services and amenities in their finest fleets. The emerald bay of Ha Long is popular for snorkeling, kayaking, and swimming. In addition to the various water activities, rock-climbing and cycling are other popular activities for both locals and visitors.

Looking for a place in Ha Long Bay ?

Explore our most desirable properties below:

Ha Long, Quang Ninh
USD 77,808

Golf Club and Luxury Resort in Ha Long Bay

USD 77,808
1 Bedroom 1 Bathroom 48 m2
Property Type: Condotel
Transaction Type: For Sale
Year Built: 2018
Property Size: 48 m2
Construction Status: Under Construction
Ha Long, Quang Ninh
USD 172,049

Golf Club and Luxury Resort in Ha Long Bay

USD 172,049
2 Bedrooms 2 Bathrooms 96 m2
Property Type: Condotel
Transaction Type: For Sale
Year Built: 2018
Property Size: 96 m2
Construction Status: Under Construction
Ha Long, Quang Ninh
USD 331,661

Golf Club and Luxury Resort in Ha Long Bay

USD 331,661
3 Bedrooms 2 Bathrooms 144 m2
Property Type: Condotel
Transaction Type: For Sale
Year Built: 2018
Property Size: 144 m2
Construction Status: Under Construction