О нас

Брокерские операции с недвижимостью: INDOCHINA PROPERTIES - ведущий брокер по операциям с недвижимостью, продающий и продающий разнообразный портфель роскошных домов и инвестиционных объектов во Вьетнаме. Наша команда многонациональных консультантов, говорящих на 8 языках, советует иностранным инвесторам о лучших инвестиционных возможностях в ключевых городах и курортах Вьетнама рынки.

Инвестиции: Благодаря устойчивой связи с INDOCHINA CAPITAL, INDOCHINA PROPERTIES имеет уникальную возможность консультировать семейные офисы, частных и институциональных инвесторов по текущим и улучшенным инвестиционным возможностям и подходящим инвестиционным структурам. Наша команда имеет портфель проектов, коммерческих объектов, а также гостиниц и курорты для продажи на ключевых рынках во Вьетнаме, таких как Хошимин, Ханой, Дананг, Далат, Нячанг, Фу Куок и Ха Лонг.

Интегрированное консультирование по маркетингу в сфере недвижимости: INDOCHINA PROPERTIES хорошо оснащена уверенными знаниями и знаниями о рынке для консультирования по подходящим стратегиям для проектного маркетинга, включая позиционирование, брендинг, продажи и маркетинг, а также юридические структуры.

История компании

Обладая более чем 20-летним опытом работы во Вьетнаме и занимая ведущие позиции в наиболее значимых проектах в области недвижимости , Indochina Capital является одним из самых авторитетных и передовых игроков в индустрии недвижимости Вьетнама. Имея сильный опыт работы на рынках капитала и капитала как развитие недвижимости и консультации, это был естественный шаг, чтобы расширить наше предложение о предоставлении услуг брокером по недвижимости, чтобы предоставить нашим клиентам полный спектр услуг.

INDOCHINA PROPERTIES была создана для того, чтобы восполнить этот пробел и предложить нашим клиентам-разработчикам возможность охватить множество сложных международных инвесторов. Благодаря сети брокеров по всему региону и многоязычной команде, владеющей восемью языками, наша глобальная маркетинговая платформа не имеет конкурентов во Вьетнаме, в то время как мы также имеем превосходные связи с лицами с высоким уровнем собственного капитала

Наши профессионально подготовленные консультанты по недвижимости понимают потребности и ожидания иностранных инвесторов и могут лучше всего посоветовать о лучших инвестициях и роскошных курортах во Вьетнаме. Независимо от того, ищете ли вы праздник или второй дом или являетесь инвестором доходности, Indochina Properties может предоставить правильные варианты и идеи, чтобы сделать вашу покупку гладким процессом без головных болей, которые часто приходят с инвестициями на рынок новых рынков.

1999
2000-2003
2004-2008
2009-2014
2015-2016
2017

Indochina Capital подразделения

divisioncapital
Indochina Properties - это брокерский отдел ICC, предлагающий иностранным клиентам приобрести инвестиционные объекты и роскошные курортные дома во Вьетнаме и консультируя разработчиков по продажам и маркетингу
Indochina Finance & Investment консультирует более 20 лет как международные компании , так и иностранных физических лиц по вопросам создания, приобретения, расширения и реструктуризации бизнеса во Вьетнаме
С 2004 года Indochina Capital Advisors предлагает индивидуальным и институциональным инвесторам индивидуальный инвестиционный менеджмент для управления списков, до -IPO и внебиржевых компаний
Indochina-Kajima - совместное предприятие в размере 1 млрд. Долл. США между Indochina Land и корпорацией Kajima, крупнейшим за рубежом девелопером в Японии, которое занимается созданием инновационных разработок в области недвижимости во Вьетнаме
Indochina Land, подразделение по развитию ICC имеет долгую репутацию в новаторских проектах роскоши во Вьетнаме, с более чем 1 миллиардом долларов США за 15 лет.
Indochina Vanguard - это совместное предприятие с сингапурскими отелями Vanguard Hotels для развития качественных, доступных по цене отелей в Юго-Восточной Азии.
division-tablet
division-mb

Поиск возможностей

Если заинтересованы , пришлите CV на info@indochina-properties.com

Core Businesses

Real Estate Brokerage: INDOCHINA PROPERTIES is a premier real estate brokerage, selling and marketing a diversified portfolio of luxury homes and investment properties across Vietnam. Our team of multinational consultants speaking 8 languages advises foreign investors on the best investment opportunities in Vietnam’s key cities and resort markets.

Investment: With strong connection to INDOCHINA CAPITAL, INDOCHINA PROPERTIES is uniquely positioned to advise family offices, private and institutional investors on current and upcoming investment opportunities and suitable investment structures. Our team has a portfolio of project sites, commercial assets as well as hotels and resorts for sale in key markets across Vietnam such as Ho Chi Minh City, Hanoi, Danang, Dalat, Nha Trang, Phu Quoc and Ha Long.

Integrated Real Estate Marketing Consultancy: INDOCHINA PROPERTIES is well-equipped with crucial insights and market knowledge to advise on suitable strategies for project marketing including positioning, branding, sales & marketing as well as legal structures.

Company Background

With over 20 years experience in Vietnam and spanning a track record of some of Vietnam’s most iconic real estate projects, Indochina Capital is one of the most reputable and foremost players in Vietnam’s real estate industry. With a strong background in capital and equity markets as well as real estate development and advisory, it was a natural step to expand our service offerings by a real estate brokerage arm to give our clients the full-service spectrum.

INDOCHINA PROPERTIES was established to fill this gap and offer our developer clients the opportunity to reach a myriad of sophisticated international investors. With a network of co-brokers across the region and a multi-lingual team fluent in eight languages, our global marketing platform is unrivalled in Vietnam while we also have excellent connections with local high net worth individuals.

Our professionally trained property consultants understand the needs and expectations of foreign investors and are able to best advise on the top investment and luxury resort properties in Vietnam. Whether you are seeking a holiday or second home or are a yield investor, Indochina Properties can provide with the right choices and insights to make your purchase a smooth process without the headaches that often come with an investment in an emerging property market.


Indochina Capital’s Divisions

Indochina Properties is ICC’s brokerage arm advising foreign clients on the acquisition of investment properties and luxury resort homes in Vietnam and advising developers in sales & marketing
Indochina Finance & Investment has been advising multinational corporations and foreign individuals on establishing, acquiring, expanding, and restructuring businesses in Vietnam for over 20 years
Since 2004, Indochina Capital Advisors offers foreign individual and institutional investors personalized investment management services for listed, pre-IPO and OTC companies
Indochina-Kajima is a US$1bn joint-venture between Indochina Land and Kajima Corporation, Japan’s biggest overseas developer, dedicated to creating innovative real estate developments throughout Vietnam
Indochina Land, ICC’s development arm has a long track record in pioneering luxury projects in Vietnam, with over US$1 billion invested over 15 years.
Indochina Vanguard is a joint-venture with Singaporean-based Vanguard Hotels to develop quality, affordable, branded hotel properties across Southeast Asia.

Looking for opportunities?

Please submit your interest here by sending your CV to