Мы профессиональная команда многоязычных консультантов, которые могут консультировать инвесторов о лучших возможностях во Вьетнаме.

Peter R. Ryder

Chief Executive Officer of Indochina Capital

Peter прибыл во Вьетнам в январе 1992 года. До основания Indochina Capital Питер был партнером в 1992-1998 годах в двух нью-йоркских инвестиционных компаниях, которые активно инвестировали во Вьетнам по секторам, включая недвижимость, строительство, ИТ, бытовые услуги и продуктов, банковского дела и образования. Ранее, с 1983 по 1992 год, Питер был директором в Salomon Brothers в своей финансовой группе по недвижимости. В качестве директора Азиатско-Тихоокеанского региона в Токио (1987-1990 годы) он отвечал в США за 3 миллиарда долларов инвестиций в офисные, розничные, жилые и гостиничные проекты. Питер является бывшим председателем Ханойской главы Американской торговой палаты и сыграл ключевую роль в заключении Соглашения о торговле между США и Вьетнамом 1991 года. степени искусств в области антропологии в Университете Пенсильвании в 1983 году и степени бакалавра искусств по антропологии в Beloit колледже в 1977 году.

Michael Piro

Chief Operating Officer of Indochina Capital

Майкл хорошо зарекомендовал себя как профессионала в сфере недвижимости и принес 10 лет опыта продаж, маркетинга и развития недвижимости в Северной Америке и Азии в качестве главного операционного директора Indochina Capital. Майкл непосредственно контролировал продажу и лизинг высокотехнологичных вьетнамских объектов стоимостью более 260 миллионов долларов США , а также участие в планировании и развитии почти 1 млрд. долл. США для элитного развития недвижимости во Вьетнаме для МТП. Г-н Пиро является членом Исполнительного комитета Канадской торговой палаты где он сосредоточил свое внимание на работе с соответствующими государственными органами для поддержки реформ, связанных с инвестициями в иностранную недвижимость во Вьетнаме. Майкл имеет степень магистра экономики в University of British Columbia и степень в области коммерческой недвижимости от British Columbia Institute of Technology . Он стал членом правления в 2016 году.

Hoa Tu Truong

General Director

Hoa Truong - член исполнительной управленческой команды, присоединилась к Indochina Capital Corporation в январе 2007 года. Ранее, занимая должность финансового директора, Hoa отвечала за бухгалтерскую и финансовую отчетность компании.Помимо налогообложения и слияний и поглощений, Хоа также отвечает за управление персоналом и администрацию. Она отвечает за то, чтобы компания соблюдала действующие местные и международные налоговые правила и возглавляла все внутренние и внешние аудиторские операции с оказанием влияния на клиентов по финансовым показателям компании. Hoa имеет степень бакалавра в области бухгалтерского учета в Cal Poly Pomona и степень MBA from University of Hawaii. Она также является сертифицированным общественным бухгалтером в Австралии.

Timo Schmidt

Глава Indochina Properties

Timo Schmidt владеет дипломом в Business Administration, по специальности недвижимость от University of Cooperative Education в Лейпциг , Германия . He has well over 10 years of experience in the field of luxury real estate in Germany, Spain, South Africa, Thailand, and Vietnam with companies such as Engel &Völkers, Sotheby’s International Realty, Indochina Land, and Savills. Under his leadership, a newly formed international sales team sold over $40 million USD in residential property to foreign investors over the past year. Understanding foreign investors’ demands and guiding them through the legal environment, Timo is ideally equipped to advise on the best opportunities in the market.

Oanh Tran

Менеджер по продажам

Oanh Tran - менеджер по продажам, базирующийся в Хо Ши Мине. Она получила степень бакалавра в области бизнеса и бухгалтерского учета в RMIT HCMC и степень магистра международного маркетинга в Лондонском университете BPP, Великобритания. Имеет опыт работы в качестве аудитора в Ernst & Young после окончания университета, после опыта продаж в Savills Vietnam, под международным отделом. Она работала с рядом посредников и клиентов, базирующихся в Гонконге, Сингапуре и на Тайване.

Victoria Hoang

Менеджер по продажам и лизингу

Виктория Хоанг работает менеджером по продажам и лизингу Indochina Properties в своем филиале в городе Хошимин. Она имеет Swiss Higher Diploma в области гостиничного менеджмента в швейцарской школе гостиничного менеджмента в Швейцарии, а затем степень бакалавра и event управления в University of Derby in United Kingdom . Она работала более 2 лет в качестве помощника менеджера - Front Office для Hyatt Regency Danang Resort and Spa Vietnam, прежде чем расширять свою карьеру в качестве старшего менеджера по операциям в Malliott Moscow - управляющей компании с 150 сервисными квартирами и 4 отелями в 6 различных странах.Cо свободным русским, английским и французским языке, она успешно приобрела много клиентов, работая агентом по продажам и аренде Savills Vietnam.

Бо Парк

Менеджер по продажам

Бо Парк работает менеджером по продажам компании Indochina Properties в офисе в Хошимине. Он имеет степень магистра в области управления гостиничного хозяйства и второе высшее по бухгалтерскому учету в Университете Виденера (США). Он работает в гостиничном бизнесе уже более 8 лет в Нью-Йорке в Hyatt Corporation и Marriott Hotels (ранее Starwood Corporation). До прихода в компанию, Бо был операционным директором в Hyatt Corporation. Бо свободно владеет корейским и английским языками.

Там Ле

Менеджер по маркетингу

Там Ле имеет степень магистра в области химической инженерии в Национальном университете Клермон-Феррана во Франции, а затем диплом в сфере маркетинга. Она имеет более 4-х лет опыта работы в сфере маркетинга, начиная с должности специалиста по маркетинга в компании Total Vietnam. Затем она взяла на себя роль стратегического планирования в рекламных агентствах, где она проводила кампании по digital, рекламные мероприятия и PR. Ее портфолио охватывает различные отрасли, включая недвижимость, банковское дело и FMCG. Некоторые из ее важных аккаунтов: Unilever, Abbott, Huawei, Huggies, HausNeo, ACB и т. Д. Там может свободно общаться на английском и французском языках.

An Nguyen

Менеджер по продажам и лизингу

An присоединилась к Indochina Properties как Sales and Leasing Executive. В прошлом году она получила степень бакалавра наук в области менеджмента в Cass Business School, Лондон, с годом за границей, в Американском бизнес-школе Goizueta Business School, Университете Эмори. У нее есть опыт работы в качестве специалиста по продажам и лизингу плюс в продажах и помощником по мерчандайзингу в Bay Dining Limited, Лондон, после позиции Sales & Marketing в Cam Ranh Riviera Resort, Вьетнаме и Savills Vietnam, поддерживающей тайваньский рынок. С международным опытом An может свободно общаться устно и устно на английском, вьетнамском, и французский язык. У нее также есть базовые навыки русского языка.

Chi Dang

Консультант по работе с клиентами

Chi Dang является Indochina Properties’ Customer Service Executive. У нее есть степень BA в International Business at Университета внешней торговли , Вьетнам . Она работала больше года GS E&C Group- JGCS Consortium as секретарь of General Manager и больше года в Savills Vietnam как представитель клиентской поддержки , советуя и поддерживая клиентов на Тайваньском рынке.Она может говорить на английском ,китайском ,вьетнамском и японском языках .

Tung Dinh

Менеджер подразделения - Ханой

До перехода на новую должность менеджера филиала в Ханое Tung работал в различных подразделениях Indochina Capital в течение 4 лет, где он отвечал за управление транзакциями в 40 миллионов долларов в Indochina Plaza Hanoi. До прихода в Indochina Capital, Tung работал на Knight Frank и Accor Advantage Plus, занимая должности. Он имеет глубокий опыт работы на различных рынках недвижимости на рынке Ханоя, включая жилые, коммерческие и инвестиционные проекты. Tung имеет степень бакалавра в Национальном университете Вьетнама, Ханой.

Chi Duong

Консультант по продажам

Chi закончила бакалаврскую степень от RMIT Hanoi и магистерскую степень от Bournemouth University, United Kingdom. До присоединения к Indochina Properties, Chi работала в различных областях - клиентская поддержка , маркетинг , и продажи в UK и после возвращения в Вьетнам . Она также работала в event маркетинг для AEON Vietnam. Она свободно говорит на английском и вьетнамском.Она также владеет разговорным французским и китайски.

Thao Nguyen

Менеджер отделения – Danang

Тhao уже более 11 лет работает в отделе продаж Indochina Capital в качестве старшего менеджера по продажам и в течение последних 7 лет является руководителем отделения для Центрального побережья. У нее есть глубокий опыт в различных областях развития недвижимости и ее ключевой продукт возглавил продажи роскошных фирменных резиденций вокруг района Дананг. Она охватила как первичный, так и вторичные рынки с опытом работы над объемом продаж более 120 миллионов долларов США. Проекты под ее руководством, включая Hyatt Regency Danang, Fusion Suites и Индокитайские речные башни. Thao имеет степень бакалавра в Университете экономики Дананг и Университете Данангских иностранных языков.

Nga Nguyen

Менеджер по продажам

Nga Nguyen работает в отделе продаж Indochina Capital в качестве администратора по продажам уже более 6 лет после окончания магистратуры в Университете Гриффита в Австралии, а также имеет степень бакалавра международного бизнеса из Вьетнама. Nga занимает послепродажным обслуживанием и обслуживанием клиентов для филиала Danang. Она также поддерживает маркетинговые кампании и мероприятия для проектов Центрального побережья.

Thao Vo

Старший консультант по продажам

До прихода в команду продаж Indochina Capital в 2012 году г-жа Во работала в роскошной гостинице Caravelle в Хошимине в течение 11 лет, и в Furama Resort в Дананге, двух из лучших отелей в их соответствующих городах, где она использовала свои профессиональные коммуникационные навыки ,чтобы договориться и уговорить даже самых сложных клиентов .Она имеет почти 10 лет опыта в недвижимости и сосредоточилась на продажах вилл и кондоминиумов в Hyatt Regency Danang, Fusion Suites Danang и Indochina Riverside Tower, занимаясь более чем 20 миллионами долларов в сфере элитной недвижимости. Кроме того, г-жа Vo всегда тесно сотрудничает со своими клиентами, чтобы определить продукты, которые наилучшим образом отвечают их потребностям. Она имеет степень бакалавра от University of Danang Foreign Language.

Thao Nguyen

Администратор продаж

Г-жа Тhao работает в качестве администратора в течение почти 8 лет. Она выполняет широкий спектр функций, чтобы обеспечить административную деятельность в рубашках организации. Она отвечает за административные задачи продаж и обслуживание клиентов в филиале Дананг. Имеет степень бакалавра по английскому языку в Duy Tan university.

We’re a professional team of multi-lingual consultants who are able to advise investors on the best opportunities in Vietnam.

Peter R. Ryder

Chief Executive Officer of Indochina Capital

Peter arrived in Vietnam in January 1992. Prior to founding Indochina Capital, Peter was a partner from 1992-1998 in two New York-based investment companies, active in investing in Vietnam across various sectors, including real estate, construction, IT, consumer services and products, banking, and education. Earlier, from 1983-1992, Peter was a Director at Salomon Brothers in their real estate finance group. As Director of the Asia-Pacific region in Tokyo (1987-1990), he was responsible for US$3 billion of investment in office, retail, residential and hotel projects. Peter is a former Chairman of the Hanoi Chapter of the American Chamber of Commerce and played a key role in the conclusion of the 1991 US-Vietnam Trade Agreement. He received a Masters of Arts degree in Anthropology from the University of Pennsylvania in 1983 and a Bachelor of Arts degree in Anthropology from Beloit College in 1977.

Michael Piro

Chief Operating Officer of Indochina Capital

Michael Piro is a well-rounded real estate professional, who brings 10 years of property sales, marketing and development experience in both North America and Asia to his role as Indochina Capital’s COO. Michael has directly overseen the sale and leasing of over US$260 million worth of high-end Vietnamese properties, while also being actively involved in the planning and development of nearly US$1 billion worth of high-end real estate development in Vietnam for ICC. Mr. Piro is an Executive Committee Member of the Canadian Chamber of Commerce, where he focuses on working with the relevant state bodies to endorse reforms as it relates to foreign real estate investment in Vietnam. Michael holds an Urban Land Economics degree from the University of British Columbia and a Technology in Commercial Real Estate degree from the British Columbia Institute of Technology. He became a board member in 2016.

Hoa Tu Truong

General Director

Hoa Truong, a member of Executive Management Team, joined Indochina Capital Corporation in January 2007. Previously undertaking the role of a Chief Financial Officer, Hoa overseed the company’s accounting and financial reporting. Besides providing the team with an extensive background in Accounting, Financial Reporting, Taxation, and M&A due diligent, Hoa is also in charge of Human Resource and Administration. She is responsible for ensuring that the company must effectively comply with current local and international tax regulations and for spearheading all internal and external auditing activities. She regularly interacts with investors regarding questions about the company’s financials. Hoa has a Bachelor’s degree in Accounting from Cal Poly Pomona and an MBA from the University of Hawaii. She also is a Certified Public Accountant in Australia.

Timo Schmidt

Head of Indochina Properties

Timo Schmidt holds a Degree in Business Administration, majoring in Real Estate from the University of Cooperative Education in Leipzig, Germany. He has well over 10 years of experience in the field of luxury real estate in Germany, Spain, South Africa, Thailand, and Vietnam with companies such as Engel &Völkers, Sotheby’s International Realty, Indochina Land, and Savills. Under his leadership, a newly formed international sales team sold over $40 million USD in residential property to foreign investors over the past year. Understanding foreign investors’ demands and guiding them through the legal environment, Timo is ideally equipped to advise on the best opportunities in the market.

Oanh Tran

Sales Manager

Oanh Tran is a Sales Manager, based in Ho Chi Minh City. She received a Bachelor Degree in Business and Accounting from RMIT HCMC and a Master Degree in International Marketing from BPP University of London, United Kingdom. She has experience as an auditor at Ernst & Young after graduation, following Sales experiences at Savills Vietnam, under the International Department. She has worked with a number of co-brokers and clients based in Hong Kong, Singapore and Taiwan.

Victoria Hoang

Sales & Leasing Manager

Victoria Hoang works as a Sales and Leasing Manager of Indochina Properties in its Ho Chi Minh City branch. She holds Swiss Higher Diploma in Hospitality Management at Swiss Hotel Management School in Switzerland, followed by a Hospitality and Events Management degree at the University of Derby in United Kingdom. She worked over 2 years as an Assistant Manager – Front Office for Hyatt Regency Danang Resort and Spa Vietnam before expanding her career as the Senior Operations Manager in Malliott Moscow – a managing operations company of 150 service apartments and 4 hotels in 6 different countries. With high fluency in Russian, English, and French, she has successfully acquired many clients whilst working as a Sales and Leasing agent for Savills Vietnam.

An Nguyen

Sales & Leasing Consultant

An joined Indochina Properties as a Sales and Leasing Executive. She has previously received a Bachelor of Science for Management at Cass Business School, London with a year abroad in the US studying Business Administration at Goizueta Business School, Emory University. She has experience working as a Procurement and Merchandising Assistant at Bay Dining Limited, London, following a Sales & Marketing position at Cam Ranh Riviera Resort, Vietnam and Savills Vietnam supporting the Taiwanese market. With an International background, An can fluently communicate orally and verbally in English, Vietnamese, and French. She also has basic Russian language skills.

Chi Dang

Customer Service Consultant

Chi Dang is Indochina Properties’ Customer Service Executive. She holds a BA in International Business at Foreign Trade University, Vietnam. She worked over a year at GS E&C Group- JGCS Consortium as Secretary of General Manager and over a year at Savills Vietnam as Customer Service Representative, advising and supporting clients in the Taiwanese market. She is capable of speaking English, Chinese, Vietnamese and Japanese.

Beo Park

Sales Manager

Beo Park works as Sales Manager of Indochina Properties in its Ho Chi Minh City branch. He holds a degree in major in Hospitality Management and minor in Accounting from Widener University. He has worked in the hotel industry for over 8 years in New York City for Hyatt Corporation and Marriott Hotels (Formerly Starwood Corporation). He has worked in Operation side of the hotel and worked as Director of Operations for his last position with Hyatt Corporation. Beo can fluently communicate both orally and verbally in both Korean and English.

Tam Le

Marketing Manager

Tam Le holds a Master degree in Chemical Engineering at National University of Clermont-Ferrand in France, followed by a Marketing certificate. She has over 4 years experience in Marketing, starting as an executive at Total Vietnam. She then took the role of strategic planner in advertising agencies where she was in charge of tailoring digital, PR, event and activation proposals for clients. Her portfolio covers various industries, including real estate, banking and FMCG. Some of her notably accounts are Unilever, Abbott, Huawei, Huggies, HausNeo, ACB, etc. Tam can communicate fluently in English and French.

Thuy Nguyen

Administrative Manager

Thuy Nguyen graduated from the University of Economics and Law, a member of National University HCM City, with bachelor degrees in Business Administration. With more than 7 years in administration, Thuy is assigned Administration Manager at ICP. She has strong experience in handling many kinds of contracts and documents related to sales and leasing in real estate market, especially in apartment and villa segments. Thuy is passionate about making everything orderly. That’s why building operation procedure becomes part of her strengths and pride.

Tung Dinh

Branch Manager - Hanoi

Prior to moving into his new role as Branch Manager in Hanoi, Tung Dinh has worked for various divisions of Indochina Capital for 4 years where he has been directly responsible for managing over $40 million in transactions at Indochina Plaza Hanoi. Before joining Indochina Capital, Tung worked for Knight Frank and Accor Advantage Plus, holding leadership positions. He has in-depth experience in various aspects of the real estate market in the Hanoi market, including residential, commercial, and investment. Tung holds a B.A from Vietnam National University, Hanoi.

Chi Duong

Sales Consultant

Chi graduated with a Bachelor Degree in Marketing from RMIT Hanoi and a Master Degree from Bournemouth University, United Kingdom. Before joining Indochina Properties, Chi has worked in various fields such as customer service, marketing, and sales whilst living in the UK and after her return to Vietnam. Also, she has worked in event marketing for AEON Vietnam. Chi is fluent in English and Vietnamese. She also possesses conversational skills in French and Chinese

Thao Nguyen

Branch Manager - Danang

Thao has been working for Indochina Capital’s Sales Division for over 11 years as a Senior Sales Executive and, for the past 7 years, as the Branch Manager for the Central Coast. She has in-depth experience in various aspects of real estate development and her key role has been spearheading sales of luxury branded residences around the Danang area. She has covered both primary and secondary markets with track record of overseeing sales in excess of US$120 million. Projects under her management include the Hyatt Regency Danang, Fusion Suites, and Indochina Riverside Towers. Thao holds a B.A from Danang Economy University and University of Danang Foreign Languages

Thao Vo

Senior Sales Consultant

Before joining Indochina Capital’s sales team in 2012, Ms. Vo has worked for at the luxurious Caravelle Hotel in Ho Chi Minh City for 11 years and Furama Resort in Danang, two of the top hotels in their respective cities, where she advanced her professional communication skills to negotiate and persuade even hardest-to-please customers. She has nearly 10 years of experience in real estate and dedicated her skills to focus on sales of the villas and condominiums at Hyatt Regency Danang, Fusion Suites Danang and Indochina Riverside Tower, personally transacting over $20 million in high-end real estate. Also, with a customer-centric mindset, Ms. Vo always works closely with her customers to identify the products that suit their needs best. She holds a B.A from the University of Danang Foreign Languages

Thao Nguyen

Sales Administrator

Ms. Nguyen has been working as an Administrator for nearly 8 years. She undertakes a wide range of functions to make sure the administrative activities within the organization run smoothly. She is primarily responsible for sales administrative tasks and customer service for the Danang Branch. She holds a B.A in English at Duy Tan University.

Nga Nguyen

Sales Office Manager

Nga Nguyen has been work for Sale Division of Indochina Capital as a Sales Administrator for over 6 years after graduating with a Masters Degree from Griffith University in Australia. She also holds a B.A in International Business from Vietnam. Nga manages the operational process as well as after-sales and customer services for the Danang Branch. She also supports marketing campaigns and events for Central Coast projects.