За рубежом

За рубежом

Глобализация принесла с собой торговую систему, в которой инвесторы могут свободно выбирать, куда инвестировать свой капитал. В последнее время Вьетнам пользуется большим притоком прямых иностранных инвестиций (ПИИ) из частных лиц, а также институциональными инвесторами, которые ищут привлекательные выгоды на плавучих рынках акций и недвижимости.

В то же время этот экономический бум создал огромные богатства в стране, и местные инвесторы теперь стремятся диверсифицировать и найти новые горизонты за рубежом. Как правило, с ростом благосостояния населения в странах с развивающейся экономикой, помимо выгоды от внутренних рынков, частные лица часто рассматривают возможность инвестирования за пределы своей страны. Для рынков недвижимости во всем мире инвесторы из развивающихся рынков могут рассматривать инвестиции по различным причинам, в том числе:

• Диверсификация портфелей
• Чрезвычайный инвестиционный потенциал
• Второй дом
• Резиденция и паспортные схемы
• Образование

В последние годы некоторые вьетнамцы взяли на себя ответственность за зарубежные объекты недвижимости, перечисленные выше. Учитывая большую диаспору зарубежных вьетнамцев (Vietkieu) в разных странах Европы и Северной Америки, а также в Австралии, многие семьи уже инвестировали за рубеж и считают инвестиции достойными на будущее.

Бизнес

Инвесторы в недвижимость рассматривают зарубежные рынки недвижимости, чтобы диверсифицировать свой портфель, чтобы избежать чрезмерной зависимости только от одного рынка недвижимости - как правило, их внутреннего рынка. Хотя Вьетнам считается одним из самых привлекательных в мире рынков инвестиций в недвижимость, все еще есть некоторые инвесторы, которые любят покупать недвижимость за рубежом.

Как правило, такие вьетнамские покупатели предпочли бы инвестировать в промышленно развитую страну, предпочтительно в Соединенные Штаты, Канаду, Великобританию или Австралию, и имеют некоторые дополнительные соображения-место жительства , проживающие члены семьи или учеба детей .

Однако, если имущество не будет куплено по соображениям самообеспечения, то будут рассмотрены вопросы, связанные с арендой, будущим повышением стоимости капитала, а также вопросами налогового и денежного перевода. Хотя доходность в промышленно развитой стране может быть ниже, покупатель банка увеличивает стоимость времени и денег при дальнейшем экономическом росте страны или даже конкретного города. Лондон - прекрасный пример, когда многие национальности инвестируют в недвижимость там, часто даже не с целью получения рентного дохода.

Зарубежные инвестиции в недвижимость для бизнеса могут быть в различных формах. Часто приобретение недвижимости тесно связано с инвестициями в реальный бизнес, будь то в виде операционных активов или в качестве места жительства, когда инвестор выезжает за границу и не желает арендовать.

В последние годы рынок недвижимости Соединенных Штатов пользовался большим спросом у иностранных покупателей, причем все больше поступало из Вьетнама. Учитывая размер и стадию развития экономики и населения, доля инвестиционной собственности в Соединенных Штатах была довольно значительной. Учитывая, что в Соединенных Штатах проживает около 1,8 млн. Жителей Вьетнама, это часто является первым соображением для тех, кто стремится создать новую жизнь за рубежом.

Визовая программа EB-5 является первым рассмотрением иностранных инвесторов, которые хотят получить «зеленую карту» и постоянное место жительства в США. При минимальных инвестициях в размере 500 000 долларов США в коммерческий бизнес и в соответствии с рядом условий, иностранный инвестор может подать заявку и получить визу EB-5 без особых трудностей. В период с 2014 по 2015 год заявки от вьетнамских граждан на визу EB-5 увеличились на 131% с последующим ростом.

Жизненный стиль

Учитывая, что вьетнамские инвесторы недвижимости по-прежнему относительно неопытны по сравнению со своими сверстниками в Сингапуре, Гонконге или материковом Китае, покупки образа жизни - особенно за пределами страны - все еще редки для вьетнамских покупателей.

С более чем 3000 км береговой линии, прекрасными пляжами и горными пейзажами, нет места лучше , чем дом отдыха. Тем не менее, проживание в крупном международном мегаполисе является отличным символом статуса и может стать отличным выбором для местных покупателей.

Чаще всего вьетнамские зарубежные инвесторы инвестируют средства для проживания своих детей в рамках образовательной программы в университете за рубежом. Чаще всего Австралия, Соединенное Королевство и Соединенные Штаты будут лучшим выбором для зарубежного образования, которое значительно возросло за последние несколько лет с растущим благосостоянием вьетнамских домашних хозяйств. Только Соединенные Штаты приветствовали более 18 000 вьетнамских студентов в 2014/15 году, увеличившись более чем на 410% за десятилетие.

Вместо того, чтобы платить арендную плату за детей от трех до четырех лет за границей, родители принимают мудрое решение о покупке дома, которое одновременно с предоставлением жилья также увеличит стоимость имущества. Это создает привлекательное предложение для любого, кто  может себе это позволить.

Найти место в За рубежом ?

Найти желанные собственности внизу

Globalisation has brought with it a trading system in which investors can freely choose where to invest their capital. Vietnam has recently greatly benefitted from a large influx of Foreign Direct Investment (FDI) from individuals as well as institutional investors who are seeking attractive gains in the buoyant stock and real estate markets.

At the same time, this economic boom has created massive wealth in the country with local investors now looking to divest and find new horizons abroad. As typical with increasing affluence of the population in emerging economies, apart from benefitting from the domestic markets individuals often consider investments outside of their home country. For real estate markets across the world, investors from emerging markets can consider an investment for a variety of reasons including:

•    Portfolio diversification
•    Extraordinary investment potential
•    Second Home
•    Residence & Passport Schemes
•    Education

In recent years, some Vietnamese have taken to purchasing overseas properties for the various reasons listed above. Given the large diaspora of Overseas Vietnamese (Vietkieu) across various countries in Europe and North America as well as Australia, many families already have ties abroad and consider an investment worthwhile for the future. 


Property investors are eyeing overseas property markets to diversify their portfolio for the avoidance of being overly reliant on one property market only – typically their home market. While Vietnam is considered one of the world’s most attractive markets for real estate investment, there are still some investors that like purchasing properties abroad.

Typically, such Vietnamese buyers would choose to invest into an industrialized country, preferably the United States, Canada, UK or Australia and have some further considerations such as a personal bond with a country such as the previous residence, family members living there or children studying. 

However, if the property is not bought for reasons of self-use the rentability, future capital appreciation, as well as tax and remittance issues, are matters that would be strongly considered. While the yield in an industrialized country may be lower, buyers bank on the value increase over time and in line with the further economic growth of a country or even particular city. London is a perfect example, with many nationalities investing in property there, often not even for the purpose of gaining rental income.

Overseas property investments for business can be in various forms. Often the acquisition of a property is closely related to investment into an actual business, be it in the form of operating assets or as a residence when an investor moves abroad and does not wish to rent.

In recent years, particularly the United States property market was in high demand with foreign buyers, with an increasing amount coming from Vietnam. Considering Vietnam’s size and development stage of the economy and population, the share of property investment in the United States was rather significant. Given that the United States is home to approximately 1.8 million Vietkieu, it is often the first consideration for those who are looking to establish a new life abroad.

The EB-5 visa program is the first consideration of foreign investors looking to obtain a green card and permanent residence in the U.S. With a minimum investment of USD500,000 into a commercial business and within a set of terms and conditions, the foreign investor can apply and be granted the EB-5 visa without major difficulty. Between 2014 and 2015, the applications from Vietnamese national for the EB-5 visa increased by 131% with further growth thereafter.


Given that Vietnamese property investors are still relatively inexperienced compared to their peers in Singapore, Hong Kong or Mainland China, lifestyle purchases – particularly outside the country – are still rare for Vietnamese buyers. 

With over 3,000 km of coastline, beautiful beaches and mountain landscapes, there is no place to look further for a holiday home. However, having a residence in a major international metropolis is a great status symbol and can be an excellent lifestyle choice for local buyers. 

More often than not, Vietnamese overseas buyers invest for their children’s residence as part of an educational stint at a university abroad. Most commonly Australia, the United Kingdom and the United States would be top choices for overseas education, a field that has grown significantly over the past few years with increasing affluence of Vietnamese households. The United States alone welcomed over 18,000 Vietnamese students in 2014/15, an increase of over 410% within a decade.

Instead of paying rent for their children’s three to four-year term abroad, parents make the wise financial decision of purchasing a home which, at the same time as providing accommodation, will also increase in property value. This makes for an attractive proposition who can afford it.

Looking for a place in Overseas ?

Explore our most desirable properties below: